Новый мессенджер Чаты стал доступен бизнесу ДФО

фото: Freepik

На Дальнем Востоке МТС запустила корпоративный мессенджер МТС Линк Чаты. Бета-тестирование мессенджера, стартовавшее в ноябре 2023 года, уже завершилось. К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний.

В настоящее время в Чатах доступны все основные функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного общения с коллегами. Среди них: личные и групповые чаты, каналы, возможность редактирования отправленных сообщений и реакция на них с использованием эмодзи.

Пользователи могут создавать свои профили, менять статусы, обмениваться файлами, легко находить коллег в адресной книге компании, искать сообщения и включать или выключать push-уведомления. Администраторы имеют доступ к разделу «Организация», где они могут создавать рабочую среду для взаимодействия пользователей, настраивать параметры и контролировать доступ.

Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт еще не знакомые большинству российских пользователей функции: ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи.

Как отметил руководитель продукта МТС Линк Чаты Андрей Лучицкий, разработка мессенджера началась с создания концепции онлайн-пространства, способствующего продуктивности в любой команде.

«При ее разработке мы не только изучили все существующие решения и опыт пользователей, но и провели серию интервью с представителями бизнеса, узнали об их “болях” и потребностях. Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — добавил он.