Войти в почту

Рекордные 16 тыс. звонков принял в апреле контакт-центр госветслужбы Москвы

В апреле государственная ветеринарная служба столицы зафиксировала рекордное количество обращений – более 16 тыс. Об этом Агентству городских говостей «Москва» сообщила руководитель контакт-центра госветслужбы Елена Кепшина.

«В апреле операторы принимали от владельцев животных ежедневно на 100-150 звонков больше, а всего за месяц на линию ветеринарной службы позвонили более 16 тыс. раз. Для сравнения в марте контакт-центр принял 14 тыс. 662 звонка. Всего с начала 2024 года – 55 тыс. 801 звонок», – отметила Елена Кепшина.

Контакт-центр госветслужбы столицы начал работать в марте 2022 года. Круглосуточно и без выходных по номеру +7 (495) 612-04-25 владельцы животных могут получить информацию по вопросам, связанным с животными, а также записаться в государственные ветклиники и вызвать ветеринарного врача на дом. Майские праздники 2024 года – третьи по счету для сотрудников контакт-центра. По опыту предыдущих лет, самые популярные темы обращений в этот период – вакцинация, оформление справок для поездок и помощь после укусов клещей.

Как указывается в сообщении, апрель – самый напряженный по обращениям владельцев месяц, однако в 2024 году он и вовсе побил рекорд: ежедневное количество звонков увеличилось в среднем с 500 до 600, а большинство запросов было связано с записью на бесплатную вакцинацию животных от бешенства. В госветслужбе столицы положительно оценили такой темп вакцинации домашних любимцев и отметили, что весна – благоприятный для этого период: пройдя процесс иммунизации, питомец будет готов к выезду на дачу или более дальним путешествиям, его здоровье будет в безопасности при встрече с дикими животными, которые являются природным резервуаром бешенства.