Войти в почту

В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов

Получила очередное продолжение прошлогодняя история с экстренной посадкой в пшеничном поле под Новосибирском пассажирского лайнера «Уральских авиалиний».

В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
© TourDom

Как стало известно «КП-Екатеринбург», командир воздушного судна Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. А второй пилот Эдуард Семенов отстранен от полетов и теперь вынужден подрабатывать в такси. «Хватаюсь за все подряд. Таксист или грузчик – выбирать не приходится. У нас два кредита – на квартиру и на машину. Это около 60 тыс. в месяц. Коммунальные платежи – примерно 10 тыс. На питание, спортивные тренировки и репетиторов для детей уходит еще тысяч 80», – приводит его слова издание.

Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Вероятно поэтому летчиков и отстранили от полетов. Мы предложили аудитории тг-канала «Крыша ТурДома» высказать свое мнение о ситуации: справедливо ли поступили с пилотами и следует ли другим авиакомпаниям предложить им летную работу? За первые 3 часа в опросе приняли участие более 1100 наших читателей.

Абсолютное большинство, 76%, считают: пилоту надо дать шанс вернуться к летной работе, 11% из них полагают, что после испытательного срока. «Пройти переобучение, и пусть летает», «Для пилота нет ничего хуже, чем остаться без неба. Переподготовить и допустить к полетам», – пишут в комментариях. Аргументы же тех 9%, кто против, убедительно обобщил один из участников обсуждения: «В следующий раз подходящего для посадки поля может и не оказаться».

Отметим, по мнению 27% давших ответы, «Уральские авиалинии» сделали экипаж злополучного рейса крайним, переложили на него всю вину. Об ответственности авиакомпании

говорится

и в выводах спецкомиссии Росавиации. В документе указано на «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей». Кроме того, перевозчику рекомендовано рассмотреть вопрос о снятии с должностей топ-менеджеров, отвечающих за безопасность полетов. О соответствующих кадровых решениях пока не сообщалось.