Войти в почту

Более 135 млн звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за 10 лет

С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 млн обращений горожан, ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 млн звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Более 135 млн звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за 10 лет
© Агентство «Москва»

«Голосовой помощник – комплексный проект, который позволяет решать сразу несколько задач. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого

Отмечается, что голосовой помощник сначала принимал звонки только на горячей линии для передачи показаний счетчиков воды по телефону: +7 (495) 539-25-25. В настоящее время это самая роботизированная линия – здесь виртуальным ассистентом обрабатывается 99% всех обращений. Также искусственный интеллект помогает горожанам на десяти горячих линиях контакт-центра. В их числе единая справочная служба правительства Москвы (+7 (495) 777-77-77), горячая линия единого диспетчерского центра (+7 (495) 539-53-53), единая медицинская справочная служба для населения Москвы (122) и контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона). Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов.