Войти в почту

испытания модели НЭС "Иван Фролов" в ледовом бассейне ААНИИ

aari.ru

Модельные испытания организуются на заключительной стадии технического проектирования. Целью испытаний является подтверждение одной из ключевых характеристик ледокольного судна - ледопроходимости. По результатам испытаний планируется экспериментально подтвердить данные, полученные ранее расчетным путем в процессе технического проектирования.В ходе испытаний модель должна будет преодолеть преодолеть поле сплошного ровного льда, искусственно созданные в Ледовом бассейне при температуре -18С.

Сбор прессы с 15:00 до 15:15

по адресу: Санкт-Петербург, ул. Беринга, 38.

Начало испытаний в 15:30.

Для получения аккредитации необходимо прислать ФИО и паспортные данные сегодня до 19:00 на адрес электронной почты:

pressa@aari.ru

.Дополнительная информация: +7 921 798 13 98, Марина ЛаркинаКонтракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов» был подписан 6 марта 2023 года между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) и Акционерным обществом «Адмиралтейские верфи». Судно войдет в состав флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института и станет новым флагманом российской полярной науки.Основной функцией НЭС «Иван Фролов» станет обеспечение научно-экспедиционной деятельности в Арктике и Антарктике в интересах Российской Федерации. Планируется, что НЭС «Иван Фролов» встанет на смену действующего НЭС «Академик Федоров», построенного в 1987 году.Судно будет соответствовать классу Российского морского регистра судоходства Arc7. Его длина составит почти 165 метров, водоизмещение – около 25 000 тонн, дедвейт – около 9 200 тонн. НЭС рассчитано на комфортное размещение 240 человек, включая 70 человек экипажа и до 170 ученых и членов авиаотряда. В соответствии с назначением на борту может быть обустроено до 20 лабораторий для выполнения исследований от дна океана до стратосферы. На борту также предусмотрен вертолетный комплекс для двух вертолетов типов Ка-32, Ми-8 и Ми-38, вертолетная площадка и ангар, позволяющая принимать и обслуживать указанные модели воздушных судов. Планируется, что судно будет построено в 2028 году и прослужит не менее 30 лет.На текущий момент в составе научно-экспедиционного флота ААНИИ три судна: НЭС «Академик Фёдоров», НЭС «Академик Трёшников» и НЭС ЛСП «Северный полюс» – уникальная плавучая обсерватория, способная до двух лет автономно дрейфовать в высоких широтах Северного Ледовитого океана, проводя геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования.