Стало известно, с какими вопросами звонят в подмосковный ветеринарный кол-центр

Более тысячи звонков и обращений поступило в единый контакт-центр Минсельхозпрода Московской области с 1 по 31 марта. В основном они касались вакцинации, чипирования, записи на прием к медицинским специалистам и лечения домашних питомцев.

Стало известно, с какими вопросами звонят в подмосковный ветеринарный кол-центр
© Вечерняя Москва

Контакт-центр по вопросам ветеринарии работает в регионе с 2019 года как оперативный инструмент реагирования на запросы владельцев домашних животных. Жители Подмосковья могут получить консультацию специалиста, оставить пожелание или жалобу.

— Большая часть звонков и обращений посвящена вопросам регистрации в федеральных программах по системе «Меркурий» и «Цербер», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

По его словам, более 200 граждан задали вопросы относительно вакцинации и чипирования животных, а около 15 процентов всех звонков касались режима работы ветеринарных служб и контактных телефонов. Часто задают вопросы, касающиеся правил перевозки животных за пределы страны и по России, о том, какие документы нужно оформить, передает «Радио 1».

До этого ветеринарный врач Михаил Шеляков заявил, что на российском рынке стали все чаще появляться поддельные препараты для питомцев. По его словам, в такой ситуации лучше использовать сертифицированные капли для защиты от клещей, передает канал 360.

С начала 2024 года ветеринарные врачи Москвы не зафиксировали ни одного случая отравления животных на улице. Об этом в понедельник, 15 апреля, сообщил председатель столичного комитета ветеринарии Алексей Сауткин.