Россияне мечтают о космосе: «Ты – на Сатурн, я – на Марс»

12 апреля первый человек в космосе Юрий Гагарин совершил полет по орбите Земли. Информационное агентство «ФедералПресс» провело опрос и выяснило, много ли сегодня среди россиян космических мечтателей. – Валентина Терешкова, Юрий Гагарин, Белка и Стрелка – они тоже считаются, – перечислила по памяти тюменка тех космонавтов, которых смогла вспомнить. Издание уточнило, что первый вопрос респондентам звучал так: каких космонавтов вы знаете? Абсолютно все в ответ назвали Юрия Гагарина. Многие хотели вспомнить имя первой женщины в космосе, но это удалось не всем. Два человека вспомнили про Нила Армстронга и его «большой шаг для человечества» на Луне. Лучше всех космонавтов знают люди старшего поколения, но и они не назвали ни одного современника, облетевшего орбиту Земли в наши дни. Среди всех опрошенных только пожилые люди отказались от предложения отправиться в космос, выбрав из всех планет Солнечной системы родную Землю. Собеседникам предложили помечтать о космосе. Журналисты выяснили, на какую планету они бы полетели. Чаще всего граждане отвечали, что на Марс, некоторые хотели бы отправиться на Луну. Были также желающие побывать на Меркурии, Венере и Сатурне..

Россияне мечтают о космосе: «Ты – на Сатурн, я – на Марс»