Войти в почту

Владельцы iPhone могут вернуть приложения «Тинькофф» на телефон: инструкция

Это позволит сохранить приложения при покупке нового айфона.

«Тинькофф» выпустил сервис T‑Mazing для восста­нов­ления приложений банка на новый iPhone и iPad, если они уже были установлены на другом устройстве. «С помощью него вы можете перенести приложения со старого телефона или обменяться ими с близкими», — сообщили в «Тинькофф». Там заверили, что через T‑Mazing переносятся только приложения, а личные и банковские данные останутся в безопасности.

«Пока программа доступна не всем клиентам. Если ссылка на скачивание на сайте не отображается, значит, установить T‑Mazing не получится», — предупредили в банке.

Для «переноса» приложения понадобится компьютер на Windows или macOS с доступом в интернет, кабель для подключения устройства, логин и пароль от Apple ID.

Установите программу T-Mazing на компьютер

Если у вас Windows, то дополнительно нужно скачать и установить iTunes.Для Mac есть две версии программы — для процессоров Intel и M1 и выше. Узнать его можно в меню Apple, выбрав «Об этом Mac». Чтобы установить T‑Mazing на Mac, перенесите ярлык программы в папку Applications и дождитесь окончания установки.

Авторизуйтесь в программе T‑Mazing

Если вы устанавливаете приложение себе, запустите T‑Mazing и введите логин и пароль от Apple ID. Нажмите на iPhone или iPad «Доверять» и введите код проверки в T‑Mazing.Если вы переносите приложение с устройства близкого, запустите T‑Mazing и введите логин и пароль от Apple ID этого человека. Попросите его нажать на своём iPhone или iPad «Доверять» и введите код из шести цифр в T‑Mazing.

На компьютере Windows нужно дополнительно открыть iTunes.

Подключите телефон и перенесите приложения

Подключите телефон к компьютеру через кабель и нажмите «Доверять» на iPhone или iPad. В T‑Mazing появятся приложения «Тинькофф», которые когда‑либо устанавливали через этот Apple ID. Нажмите на iPhone или iPad «Разрешить». Затем выберите в T‑Mazing нужное приложение и нажмите кнопку «Установить». Дождитесь конца установки.

Проверьте все скачанные приложения

Откройте на iPhone или iPad все установленные через T‑Mazing приложения. При запуске приложений iPhone или iPad может попросить ввести данные от Apple ID — введите тот логин и пароль, через который вы входили в T‑Mazing.

Если вы обмениваетесь приложениями с другим человеком, нужно выйти из App Store на своём устройстве, а затем войти в свою учётную запись. Это можно сделать в магазине приложений.

В случае проблем с установкой можно выйти из T‑Mazing и закрыть программу, а затем снова открыть и войти через Apple ID. Если на телефоне есть иконки приложений «Тинькофф», которые не открываются, удалите их и попробуйте установить заново. Если программа всё равно выдаёт ошибку, стоит связаться с поддержкой в чате приложения «Тинькофф», личном кабинете на tinkoff.ru или по номеру 8 (800) 333‑33‑33.