Войти в почту

Эксперт: применение ИИ в моде может быть выгодным экономически, но он не вытеснит людей

МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Созданные при помощи технологий искусственного интеллекта модели, которые уже стали появляться на обложках глянца, могут быть экономически выгодным инструментом, однако они никогда не вытеснят реальных людей. Такое мнение выразила у беседе с ТАСС директор тематических проектов Shkulev Media Holding (Woman.ru, MarieClaire.ru, Wday.ru, TheGirl.ru, Starhit.ru, myDecor.ru) Екатерина Квашенкина.

Ранее мексиканский журнал Playboy впервые в истории издания поместил на обложку изображение девушки, созданное искусственным интеллектом.

По мнению Квашенкиной, потенциал искусственного интеллекта велик и в глянцевых медиа, и в индустрии моды, пока его даже сложно оценить. "Однако я уверена, что живой человек в искусстве моды, искусстве коммуникаций не может быть вытеснен никогда. При этом в каких-то областях это может быть просто более выгодно экономически. Например, можно показывать в интернет-магазине массового сегмента одежду всех доступных размеров на ИИ-сгенерированных моделях", - сказала она.

Собеседница ТАСС также отметила, что сгенерированные образы на обложках глянца сегодня - это яркие эксперименты с новыми технологиями. Однако когда эти технологии станут массовыми, ценность настоящей, реальной личности, напротив, возрастет.