МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Реалити-шоу для подростков "Классный мюзикл" объявляет о старте общероссийского кастинга, сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Результатом кастинга станет подбор команды молодых людей, которая вместе с наставниками приступит к постановке мюзикла.
"Сегодня проект объявил о старте общероссийского кастинга. "Классный мюзикл" - предстоящее музыкально-театральное реалити-шоу, финальным аккордом которого станет полноценный постановочный мюзикл с двумя победителями - парнем и девушкой - в главных ролях", - сказали там.
Как отметили организаторы, речь идет о реалити-шоу, в котором школьники, прошедшие отбор, "реализуют свой творческий потенциал и борются за возможность стать создателями мюзикла". "Проект будет разделен на две части - реалити-часть и мюзикл. Количество серий: 12 по 45 минут, 12-я серия - финальный мюзикл", - пояснили они.
Принять участие в кастинге могут юноши и девушки со всей России в возрасте 14-17 лет."Основные требования - вокальные данные, артистичность, желание учиться, готовность работать как соло, так и в команде. Раскрыть весь свой потенциал ребятам помогут звездные наставники и профессионалы индустрии (вокал, хореография, драматургия, актерское мастерство, грим, костюм, декорации)", - добавили в пресс-службе. Подать заявку на кастинг можно на официальном сайте проекта до 22 марта.
По итогам конкурса будут выбраны 20 человек, затем их разделят на две команды. "Все участники на время проекта заселяются в "школу искусств", где с помощью наставников придумывают номера и воплощают их в соответствии с недельным заданием", - сказали организаторы, добавив, что команды будут каждую неделю презентовать результаты творческого задания (клип, этюд, музыкальный номер) перед комиссией. Наставники будут оценивать труд участников и давать новые творческие задания. Уточняется, что в процессе проекта некоторые участники могут переходить из команды в команду и быть отчислены.
Режиссером-постановщиком мюзикла выступит Олег Голуб. Генеральный продюсер проекта - Дмитрий Ким. Проект разработан цифровым агентством "Global Influencers" при поддержке Института развития интернета.