Войти в почту

Аналитики назвали аудиторию онлайн-СМИ самой постоянной

Россияне в возрасте от 35 до 64 лет предпочитают читать новости через агрегаторы, молодежь до 35 лет - через мессенджеры и соцсети, люди в возрасте от 45 до 64 лет заходят непосредственно на сайты СМИ. Об этом свидетельствуют данные опроса медиахолдинга Rambler&Co. Согласно результатам опроса, четверть россиян в возрасте от 16 до 24 лет также читают новости на сайтах СМИ. Авторы исследования отмечают, что у такого "молодежного" способа потребления контента намечается тенденция, которая будет усиливаться в 2024 — эта аудитория все больше выбирает в соцсетях и мессенджерах именно аккаунты СМИ, а не безымянные каналы. Это подтверждает статистика роста подписчиков в аккаунтах федеральных изданий "Лента.ру" и "Газета.Ru". За 2023 год число подписчиков Telegram-канала "Лента дня" с самыми актуальными новостями увеличилось на 25%, "Лента добра" с позитивными инфоповодами - на 160%, "Газета.Ru" - на 69%. По словам главного редактора "Ленты.ру", директора по развитию медиа Rambler&Co Владимира Тодорова, над аккаунтами изданий в соцсетях и мессенджерах работает отдельная профессиональная редакция, и зачастую там появляется совершенно отличный от сайта контент. "В сочетании с уникальными визуальными решениями и языком, молодая аудитория воспринимает как отдельные СМИ, а известный бренд выгодно выделяет их среди анонимных источников в соцсетях и мессенджерах", - констатировал главред издания. Также аналитики медиахолдинга, фиксировавшие изменения уровня потребления разных источников информации в зависимости от интереса к общему новостному фону, отметили, что на протяжении 2023 года просмотр ТВ колебался вверх-вниз в пределах 3%, мессенджеров - 4%, соцсетей - 6%.

Аналитики назвали аудиторию онлайн-СМИ самой постоянной
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости