Войти в почту

Голосовой помощник в общегородском контакт-центре в 2023 году обучили отвечать на 100 новых вопросов

В 2023 году база знаний голосового помощника в общегородском контакт-центре расширилась на треть. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Голосовой помощник на городских горячих линиях умеет вести диалог уже по 400 тематикам и обрабатывает почти половину поступающих в контакт-центр звонков. Благодаря искусственному интеллекту жители могут быстро получить по телефону информацию и даже некоторые сервисы, а операторы уделяют больше времени и внимания сложным вопросам. В 2023 году мы дополнили базу знаний робота новыми сценариями на четырех горячих линиях, а для еще более комфортного общения с ним начали использовать новую модель женского синтезированного голоса, приближенного к реальному. Все это делает получение консультаций на городских горячих линиях простым, быстрым и удобным для жителей», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Отмечается, что база знаний существенно выросла у электронного консультанта на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы (8 (495) 777-77-77). Искусственный интеллект теперь знает ответы на вопросы о начислениях в едином платежном документе, о подаче документов для оформления или замены водительского удостоверения. Робот также предоставляет информацию о контактах социального фонда России и Мосэнергосбыта.

По телефону единого диспетчерского центра (8(495) 539-53-53) робот научился формировать заявки на устранение неполадок, связанных с шумом в подвале, системе водоснабжения, канализации или отопления, а также при необходимости регулировки температуры батарей. В службе технической поддержки портала mos.ru (8(495) 539-55-55) искусственный интеллект начал помогать горожанам с получением и использованием карты москвича. А по телефону: 8 (495) 539-25-25 с помощью робота можно передавать показания приборов учета воды и счетчиков электроэнергии.