Netflix, YouTube и Spotify отказались выпускать приложения для шлема Apple Vision Pro
Уже 2 февраля в продажу поступит шлем Apple Vision Pro — гарнитура смешанной реальности от Apple. Корпорация Тима Кука делает большую ставку на устройство за $3500, которое должно стать следующим словом компании в мире гаджетов.
Как сообщает издание Bloomberg, многие технологические гиганты отказались создавать нативное приложение для шлема. Среди них видеохостинг YouTube, онлайн-кинотеатр Netflix и музыкальный сервис Spotify. Это значит, что владельцы Vision Pro смогут воспользоваться лишь веб-версиями приложений через браузер.
Эксперты считают, что отказ от выпуска приложений связан с конкуренцией на рынке. Многие сервисы просто не хотят увеличивать прибыль экосистемы конкурента. При этом Disney, Amazon и HBO уже разрабатывают приложения для Apple Vision Pro, не видя в этом серьёзного вреда для себя.