Войти в почту

В "Яндексе" заявили о штатной работе устройств умного дома после кратковременного сбоя

Устройства умного дома "Яндекса" работают в штатном режиме после кратковременного сбоя. Об этом со ссылкой на пресс-службу российской компании пишет РИА Новости. "У некоторых пользователей возникали кратковременные сложности в управлении устройствами умного дома", – уточнили в сообщении. О сбое стало известно вечером в пятницу, 12 января. Некоторое время устройства не подключались к приложению "Умный дом с Алисой", возникали и проблемы с самим умным домом. Согласно жалобам пользователей, проблема наблюдалась во всех регионах России. В частности, по информации портала Downradar, на 19:00 было известно о 242 жалобах на сбои. Аналогичный сбой уже происходил с устройствами "Яндекса" 12 декабря 2023 года. Тогда по большей части проблемы возникали у жителей Москвы, однако были сообщения и из разных регионов РФ, а также Минска. Уточнялось, что у пользователей возникали трудности с управлением умных лампочек, пультов и голосового помощника "Алиса".

В "Яндексе" заявили о штатной работе устройств умного дома после кратковременного сбоя
© Москва24