Войти в почту

К чему ведут диалоги с Deux ex AI, куда пропали сотрудники call-центров, и что внутри «российского» смартфона

Нежданная, негаданная беда подстерегла крупный бизнес и их службы техподдержки. Казалось бы, еще вчера на не самую престижную позицию оператора call-центра претендовали многие, а сейчас внезапно выяснилось, что «очередь» из соискателей, смогла найти для себя намного более выгодные предложения. С кем сегодня конкурируют руководители центров поддержки клиентов, при поиске вменяемых сотрудников, и как изменятся задачи операторов call-центров с внедрением искусственного интеллекта?

Главная новость дня — презентация «российского» смартфона, чуть более чем полностью состоящего из китайских комплектующих. Операционная система Роса Мобайл, под которой работает смартфон, строго говоря, тоже имеет далеко не российские корни. Впрочем, производитель этого не скрывает, и даже гордится своим детищем. Возможно, причин гордиться новинкой пока не так уж и много, но если немного поразмыслить, то даже запуск новых сборочных линий на территории России, можно считать прогрессом…

Российские компании внезапно ощутили резкое и непреодолимое желание вкладывать свои средства в безопасность – как в свою собственную, так и в безопасность личных данных своих клиентов. В 2023 году 40% российских компаний увеличили бюджеты на информационную безопасность. Что подтолкнуло их к столь внезапным и положительным изменениям в планировании бюджетов? Ведь совсем недавно многие из них не придавали особого значения сливам баз данных пользователей…

Не ожидал, что на тему использования искусственного интеллекта можно размышлять: для меня, как и многих других людей, технологии генеративного интеллекта являются лишь подобием генератора случайных чисел. Вы же не будете считать его разумным на основании того, что он неожиданно угадал последовательность чисел в лотерее? Тем не менее диалоги с ним могут быть достаточно забавными и даже создавать иллюзию человеческого общения. И в связи с этим возникает вопрос: способствует ли такое общение интеллектуальному развитию человека, или наоборот, ведет к деградации?

Cisco и Spotify задумали «окончательно решить российский вопрос», и подали заявление о ликвидации российских юрлиц. Музыкальный сервис, действительно не имел других юрлиц в России, и с 14 декабря не имеет представительств на территории РФ. У Cisco ситуация немного иная и достаточно необычная: подразделение, занимающееся техподержкой уже проданного оборудования ликвидировано, зато ООО отвечающее за дистрибуцию и продажи пока живет и здравствует…

Компания, занимающаяся использованием технологий искусственного интеллекта в системах слежения и обеспечения физической безопасности, приняла неожиданное решение: несмотря на востребованность своих услуг на рынке, она открыла исходники своего ПО, и разрешила его бесплатное использование в школах и некоммерческих организациях…

It-world: главные новости