Войти в почту

В Ассоциации инфобизнеса рассказали, сколько россиян разочарованы покупкой онлайн-курсов

Ассоциация информационного бизнеса провела первое исследование российского рынка онлайн-курсов. Согласно результатам опроса, однозначно разочарованными остались 12% респондентов, еще 41% испытывают смешанные эмоции и 47% были довольны пройденным обучением. Подробности — в материале Daily Storm.

В Ассоциации инфобизнеса рассказали, сколько россиян разочарованы покупкой онлайн-курсов
© Daily Storm

Согласно результату исследования Ассоциации инфобизнеса, только 13% россиян ни разу ничему не учились онлайн. Из тысячи респондентов 59% проходили разнообразные онлайн-курсы более двух раз, еще 27% проходили их хотя бы однажды.

«Мы считаем, что один из главных показателей исследования — это число разочаровавшихся. Однозначно недовольных своим опытом лишь 12%, что хорошо. С другой стороны, еще 41% [респондентов] испытали смешанные чувства. Это достаточно большой показатель сомневающихся, над которым необходимо работать участникам индустрии», — прокомментировал Daily Storm результаты опроса глава Ассоциации инфобизнеса Григорий Аветов.

75% опрошенных хотели приобрести «новые навыки», например, выучить иностранный язык или научиться выступать на публике. Почти треть (30%) хотели изучить новую профессию и почти столько же (37%) — повысить заработок. Еще 10% обучались эзотерике, а каждый десятый респондент обучался, чтоб найти вторую половинку.

]]>