Эксперты ждут нового бегства рекламодателей из X после критики Маска
Investing.com — От рекламы в соцсети X (ранее — Twitter (NYSE:TWTR)) может отказаться еще несколько компаний после того, как ее владелец Илон Маск выступил с резкой критикой в адрес рекламодателей, ушедших с платформы, пишет Reuters со ссылкой на источники в рекламной индустрии.
Несколько крупных компаний, включая Walt Disney, Warner Bros. Discovery и Apple, в ноябре временно отказались от рекламы в X из-за антисемитского твита Маска. Миллиардер до этого говорил, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей соцсети.
Выступая на организованном The New York Times саммите DealBook 29 ноября глава Walt Disney Боб Айгер заявил, что связь с Х, «вероятно, не является положительной» для его компании. Маск, который позже выступал на DealBook, заявил со сцены, что бойкот рекламодателей может убить соцсеть.
«Кто-то пытается шантажировать меня рекламой, шантажировать меня деньгами? Пошли вы!» — заявил Маск, повторив выражение еще раз в более грубой форме (выступление миллиардера выложил CNBC Television). «Это понятно? Я надеюсь, что понятно. Эй, Боб, ты среди зрителей?» — добавил Маск, обращаясь к главе Disney.
Аналитик Insider Intelligence заявила Reuters, что «если кто-то и убьет X, это сам Илон Маск, а не рекламодатели», пишет Forbes.
«В случае краха Х вскрытие покажет, что основные источники дохода он потерял из-за серии решений по управлению платформой, сокращений персонала, твитов и спорных комментариев самого Маска», — отметила она.
Как сообщил Reuters руководитель одного из рекламных агентств на условиях анонимности, только один крупный клиент продолжает сотрудничать с X. Соцсеть также рискует остаться без рекламы политических кандидатов, в том числе участников президентских выборов, которые пройдут в США в 2024 году, отмечает агентство.
Читайте нас в Telegram и «ВКонтакте».