Войти в почту

Sellty получила грант ФСИ на развитие технологий искусственного интеллекта

<p><strong>Разработчик облачной платформы для быстрого запуска B2B-портала Sellty получил грант Фонда содействия инновациям в размере 4 млн рублей. Его направят на разработку рекомендательной системы для управления e-commerce на базе технологий ИИ и машинного обучения.</strong></p> <p>Проект внедрения ИИ в платформу Sellty стал одним из победителей конкурса Фонда содействия инновациям. Его выбрали среди 2 369 заявок, поступивших из 78 субъектов страны. По итогам конкурса Sellty получила грант в размере 4 млн рублей на разработку программных инструментов на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Они будут предназначены для решения задач прогнозирования и выдачи рекомендаций бизнес-пользователям платформы.</p> <p>Разработка Sellty, под которую получили грант, позволит ускорить создание и развитие B2B-интернет-порталов. Благодаря применению методов машинного обучения и обработки больших данных пользователи Sellty смогут автоматически планировать ассортимент и его выкладку на портале, а также формировать предложения для покупателей с учетом предпочтений целевой аудитории.</p> <p>Кроме того, сервис позволит формировать качественную и актуальную аналитику по работе магазинов клиентов — в том числе прогнозировать спрос на продукцию, стоимость продажи и оборачиваемости товаров, а также строить прогнозы по каждой товарной категории за заданный период времени. В результате пользователи Sellty еще в момент запуска B2B-интернет-магазина смогут получать интеллектуальные рекомендации по наиболее эффективным настройкам портала и позиционированию продукции.</p> <p>"Разработка B2B-интернет-магазина — это долгий и дорогостоящий проект, стоимость которого начинается от 1 млн руб. Зачастую в сегменте СМБ нет бюджетов на подобные расходы. Наш продукт поможет решить эту задачу и откроет новые возможности для предпринимателей. Технологии ИИ в Sellty еще на старте проекта предложат достоверные рекомендации для продавцов на основе анализа рыночной среды. Эту информацию можно использовать для ускорения запуска портала, снижения рутинной нагрузки с сейлз-менеджеров, а также для увеличения эффективности продаж в долгосрочной перспективе", — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.</p>