Свыше 77,5 тысячи жалоб отправили жители Дона через «Платформу обратной связи»
Ростовская область, 20 октября 2023. DON24.RU. Жители Ростовской области отправили 77 513 сообщений о проблемах через сервис «Платформа обратной связи» за девять месяцев. Об этом сообщили донском правительстве. Чаще всего дончане просили помочь с благоустройством – свыше 18 тысяч сообщений, чуть меньше вопросов задали по поводу здравоохранения, на качество автомобильных дорог пожаловались более 13,5 тысячи раз. По данным руководителя Центра управления регионом Юрия Емельянова, с момента запуска платформы было обработано почти 320 тысяч сообщений от жителей Дона. Платформа обратной связи, или сервис ПОС, – часть нацпроекта «Цифровая экономика». Сервис создан для оперативного взаимодействия жителей области и органов власти. ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через сайты правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. ПОС позволяет не только отправлять жалобы, но также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаниях, добавили в правительстве.