Войти в почту

Супермаркет в Японии начал вычислять вкусы покупателей с помощью камер и ИИ

Супермаркет Aruk Mitajiri вместе с компанией Fujitsu запустил в японском Хофу систему наблюдения, которая следит за поведением посетителей с помощью камер и программ на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Register.

Камеры в супермаркетах получили ИИ для слежки за покупателями
© РИА Новости

В результате система анализирует решения, которые покупатели принимали в магазине при выборе товаров, а после предоставляет им основанную на этих данных персональную рекламу.

Система способна следить за каждым действием: как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, сравнивают их и так далее.

Данные с камер уходят напрямую на платформу генеративного ИИ. Персональные предложения поступают покупателям в виде рекламы от лица «консьержа-аватара».

В Fujitsu уверены, что технология будет способствовать возвращению покупателей к прилавкам, чтобы приобрести новый товар.

Компания разработала сервис при содействии группы ученых под руководством директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда Наото Ондзо.

Технология будет тестироваться в супермаркете до 15 октября, затем ее планируют доработать и начать внедрять в других магазинах сети.

Ранее спецслужбы США захотели лишить права на слежку за людьми в интернете.

Газета.Ru: главные новости