Ученые в России обнаружили "высокоточное оружие" против клеток рака

Российские ученые из Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) МИСиС и Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова разработали новый подход в лечении некоторых онкологических заболеваний.

Ученые в России обнаружили "высокоточное оружие" против клеток рака

Работа опубликована в журнале Pharmaceutics. Согласно исследованию, новых подход основан на использовании наночастиц, нацеленных на высвобождение действующего вещества исключительно внутри опухолевых клеток. По словам младшего научного сотрудника лаборатории "Многофункциональные магнитные наноматериалы" НИТУ МИСИС , магнитные свойства таких наночастиц увеличивают возможности их прямой доставки к зоне опухоли при помощи управления магнитными полями.

Как считает Низамов, в будущем развитие такой технологии позволит создать "высокоточное оружие" против злокачественных образований, действующее по принципу "выстрелил и забыл". До этого ученые из Дальневосточного федерального университета и Тихоокеанского государственного медицинского университета получили новый материал для адресной доставки противоопухолевых препаратов на основе скелета морского ежа.