Астрономы обнаружили одну из самых больших черных дыр

Группа британских астрономов обнаружила сверхмассивную черную дыру, масса которой примерно в 33 миллиарда раз больше Солнца. Это одна из самых больших черных дыр когда-либо найденных. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Sky News.

Обнаружена черная дыра, в 33 млрд раз превышающая массу Солнца
© globallookpress.com

Явление было обнаружено с помощью гравитационного линзирования. Это позволило ученым внимательно изучить, как искривляется свет. Черная дыра внутри галактики на переднем плане является настолько большой, что редко встречается в астрономии.

Эта черная дыра, масса которой примерно в 30 миллиардов раз превышает массу Солнца, является первой, обнаруженной с помощью этой технологии, с помощью которой команда имитирует свет, проходящий через Вселенную сотни тысяч раз. Каждая симуляция включает в себя черную дыру разного веса, меняющую путь света к Земле.