Войти в почту

В Подмосковье с 1 июля на постоянной основе продолжит работу чат-бот для ИП в сфере такси

Цифровизация в Подмосковье продолжает набирать обороты. С 1 июля текущего года чат-бот «Анна», запущенный ранее в тестовом режиме для таксомоторных перевозчиков региона, продолжит свою работу на постоянной основе. Воспользоваться сервисом для оперативного взаимодействия можно в мессенджере Telegram. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Подмосковье с 1 июля на постоянной основе продолжит работу чат-бот для ИП в сфере такси
© Вести Подмосковья

Отмечается, что чат-ботом «Анна» на сегодняшний день воспользовались 1,1 тысячи человек, если вопрос не решался, консультации водителям предоставляли сотрудники регионального Минтранса – таким методом воспользовались 550 пользователей.

«Чат-бот «Анна» – первый в России проект такого рода. Перевозчики могут задать интересующий их вопрос и получить ответ через чат-бот в Telegram. Если пользователю нужна более подробная консультация, то к работе подключается специалист Минтранса Подмосковья», – пояснил первый заместитель министра транспорта Московской области Евгений Аптекин.

В ведомстве отмечают значительную экономию времени, затрачиваемого индивидуальными предпринимателями в сфере таксомоторных перевозок при пользовании сервисом для оперативного взаимодействия. При этом половина запросов от водителей поступает о порядке получения разрешения на такси и правилах оформления документов на выдачу разрешений, чуть меньше трети – о порядке оформления аннулирования разрешения на такси, остальные – по срокам получения и стоимости услуги. 

Отмечается, что чат-бот «Анна» продолжит свою работу в Telegram. Чтобы воспользоваться услугой, нужно лишь набрать «Анна» в мессенджере. Бот отвечает на вопросы в режиме онлайн, если информация недостаточна, переводит вопрос на специалиста областного ведомства.