"Количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года: с 42 883 до 80 029 пользователей", - отметили в исследовании. В тексте также указали, что в период с января по июнь 2022 года среди рекламодателей 10% работало в сфере досуга. На втором месте заявки от рекламодателей в сфере бытовой техники, химии, мебели и текстиля (9,5%). На третьем месте оказались заявки на рекламу услуг образования (7,2%). Аналитики посчитали, что как привлекательность, так и стоимость рекламных постов в Telegram продолжит расти из-за того, что пользователей становится все больше. Также растет число каналов и их подписчиков. Основным фактором, который будет сдерживать рост рекламного рынка в Telegram, станет заморозка бюджетов на рекламу и уход с российского рынка крупных рекламодателей. 28 августа во внутреннем документе американской корпорации сообщалось, что в популярном браузере Google Chrome с января 2023 года перестанут работать расширения для блокировки рекламы, в том числе AdBlock.