Войти в почту

TechCrunch: на экранах блокировки американских смартфонов появятся рекламные баннеры

Glance, дочерняя компания маркетингового гиганта на рынке США InMobi Group, договорилась с американскими операторами сотовой связи о запуске платформы для показа рекламы на экранах блокировки Android-смартфонов. Сообщение об этом появилось на сайте издания TechCrunch. Отмечается, что Glance готовится провести пилотный запуск новой системы в США уже в следующем месяце на нескольких моделях смартфонов. Названия тестовых устройств не раскрываются. По данным издания, платформа Glance уже работает на 400 млн смартфонах, но только в Азии. Там система показывает на экранах блокировки только релевантные "предложения премиум-класса". То есть, вероятно, баннеры появляются редко. В TechCrunch также отметили, что, в случае успешного испытания на Android-смартфонах, Glance, скорее всего, попробует внедрить свою систему и в iPhone. С выходом iOS 16 в операционной системе появилась техническая возможность вывода на экран блокировки большого объема информации, которая может быть использована в том числе и для показа рекламы. Ранее "Газета.Ru" писала, что Apple добавила в свои устройства режим "экстремальной" защиты от киберугроз.

На экране блокировки смартфонов скоро появится реклама
© «Газета.Ru»
Газета.Ru: главные новости