Даугавпилсский локомотиворемонтный завод могут закрыть осенью
На заводе ничего к лучшему не изменилось. Даже несмотря на заступничество украинской стороны, которая является одним из крупнейших заказчиков компании, на латвийское правительство это никак не повлияло, рассказывает член правления ЛРЗ Анастасия Удалова. «К сожалению, это не увенчалось успехом. Насколько я знаю, наш министр сообщения даже не ответил на это письмо. С нами на коммуникацию он не выходит, и в принципе мы движемся к тому, чтобы в сентябре законсервировать и закрыть завод», – сказала она. Основная проблема завода – это не полученные за выполненный на Украине заказ €8 млн. С украинской стороны все выплаты заморозили.
На данный момент уволено 170 человек, еще чуть меньше 500 продолжают работу.
Завод даже участвовал в конкурсе по закупке трамваев в Даугавпилсе. ЛРЗ был единственным претендентом конкурса, который завершился в мае. Результаты еще официально не объявлены, но сообщается, что в самоуправлении скептически относятся к кандидатуре компании.
А. Удалова возражает, что компания справилась бы с таким заказом, который также позволил бы пережить следующую зиму и дождаться стабилизации ситуации на Украине.