В мире
Шоу-бизнес
Армия
Игры

НАСА и Boeing помогают России расследовать причины появления трещин на МКС

Представитель консультативного совета по аэрокосмической безопасности заявил, что ведомство совместно с помогают России расследовать причины появления трещин в российском модуле "Звезда" на Международной космической станции. Об этом он сообщил на заседании совета НАСА, передает . "Русские продолжают анализировать несколько возможных причин. сотрудничают с ними, проводя несколько инженерных анализов - космическим центром Джонсона, исследовательским центром Лэнгли, консультативным советом НАСА по аэрокосмической безопасности и компанией Boeing", - сказал он. Ранее сообщалось, что экипаж Международной космической станции (МКС) обнаружил новые несквозные трещины в самом старом российском модуле "Заря". До этого в сентябре 2019 года на МКС выявили утечку воздуха. Спустя год экипажу удалось обнаружить первую трещину в промежуточной камере модуля "Звезда". Всего российские космонавты нашли и залатали пять повреждений модуля. В настоящее время специалисты выясняют причины образования трещин в модуле "Звезда".

НАСА и Boeing помогают России расследовать причины появления трещин на МКС