ИИ-сервисы стали соавторами писателей и копиратейров из США и Великобритании
Технологии искусственного интеллекта (ИИ) оказались востребованы не только в сферах, связанных с точными вычислениями, но и в таких гуманитарных отраслях как писательство и создание рекламы. Машины дали работникам творческих профессий новые инструменты,
BBC.
Одним из подобных решений оказался британский стартап Phrasee, помогающий придумывать рекламные слоганы и использующий принципы так называемого глубокого обучения. В нем в нейросеть анализирует большие объемы данных и тренируется искать нужное решение в соответствии с заданными параметрами. Алгоритм сгенерировал лозунг «Время пришло» для ежегодной распродажи на «черную пятницу». Призыв сработал лучше, чем варианты маркетологов.
В США дата-инженер Майкл Грин создал платформу Lynit для оптимизации работы над литературными произведениями. Он разработал инструмент во время написания собственной книги, поскольку начал путаться в придуманных персонажах и сюжетных линиях. Lynit позволяет авторам визуализировать, планировать и объединять разные элементы в единую нить повествования.
Калифорнийский стартап Crazy Maple Studios использовал ИИ-технологии для превращения электронных книг в интерактивные графические романы. Нейросети позволяют добавлять в произведения анимированные изображения, музыку, звуковые эффекты и даже игровые элементы, с помощью которых читатель может влиять на дальнейшее развитие истории.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о наработках по применению ИИ в медицинской диагностики. В частности, компьютеры научились выявлять признаки деменции задолго до появления первых симптомов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
]]>