Войти в почту

Открытие нагнетателей для OEM-производителей дает Tesla доступ к фонду электрокаров на 7,5 млрд долларов

Tesla удивила многих людей в прошлом месяце, когда объявила, что откроет свою сеть нагнетателей для электромобилей других брендов в конце этого года. В то время Илон Маск объяснил, что открытие будет постепенным, начиная с некоторых нераскрытых начальных рынков до расширения по всему миру. Как оказалось, Соединенные Штаты станут первым рынком, где сеть нагнетателей откроется для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и на это есть 7,5 миллиарда причин. Мы, очевидно, имеем в виду 7,5 миллиарда долларов, объявленные федеральным правительством в качестве финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей, как часть более широкого двухпартийного законопроекта об инфраструктуре стоимостью 1 триллион долларов. Это кажется одной из причин (если не главной), почему Tesla решила предоставить EVS от других автопроизводителей доступ к своей сети нагнетателей. Согласно полному тексту недавно доработанного законопроекта, возможность “обслуживать транспортные средства, произведенные более чем одним производителем транспортных средств”, и предоставление “типа зарядного разъема или средства передачи электроэнергии транспортным средствам, отвечающего применимым отраслевым практикам и стандартам безопасности” являются основными требованиями к зарядным станциям для получения финансирования. В результате Tesla может претендовать на часть из 7,5 миллиарда долларов после того, как ее сеть быстрых зарядных устройств станет доступной для других автопроизводителей. Согласно законопроекту, опубликованному Сенатом 3 августа, частная организация должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы претендовать на финансирование. Напомним, запасы Tesla Cybertruck превышают 1,25 млн. Илон Маск сомневается в их успехе.

Открытие нагнетателей для OEM-производителей дает Tesla доступ к фонду электрокаров на 7,5 млрд долларов
© PNZdrive