Войти в почту

В Америке на фоне популярности Uber и Lyft увеличился дорожный трафик

The New York Times публикует материал, автор которого отмечает, что в последние несколько лет популярность сервисов вызова такси Uber и Lyft стали основным фактором увеличения трафика в городах США, особенно в спальных районах. Это же сокращает число поездок на общественном транспорте.

В Америке на фоне популярности Uber и Lyft увеличился дорожный трафик
© Kadara.ru

Обозреватель ссылается на Грегори Д. Эрхарда, эксперта из Университета Кентукки и автора исследования, посвященного влиянию Uber и Lyft на трафик в 250 городских регионов США.

flickr.com

Эрхард отмечает, что Uber и Lyft по мере расширения своей деятельности сосредоточились на густонаселенных городских районах, где много потенциальных водителей и пассажиров. Но даже там водители большую часть времени перемещаются по улицам «вхолостую», то есть без пассажиров.

Для исключения холостого пробега Эрхард предлагает несколько решений.

Во-первых, Uber и Lyft должны обмениваться данными между собой и с муниципальными властями. Это, по мнению эксперта, изменит трафик в сторону сокращения холостого пробега.

Во-вторых, транспортной политикой каждого города должны управлять представители госсектора. Они должны определять приоритеты в той или иной точке города. Например, например, где-то вводить скоростные ограничения, где-то сокращать количество полос.

Эрхард подчеркивает, что сегодня Uber и Lyft значительную часть информации о движении своего транспорта хранят в секрете, ссылаясь на коммерческую тайну. При этом эти данные, в случае их обмена, дополнили бы данные городских властей и способствовали бы улучшению городского планирования.

Отмечается, что в городах типа Нью-Йорк и Чикаго для водителей Uber и Lyft вводятся дополнительные сборы. Это делает невыгодными поездки без пассажира, и водители их избегают.