Войти в почту

Hyundai выпустил робота для обслуживания клиентов

Hyundai Motor Group только что выпустила робота-гуманоида для обслуживания клиентов. Его назвали «DAL-e». Это высокотехнологичная машина, предназначенная для общения с людьми, используя возможности точного распознавания и функцию мобильности. Название DAL-e является аббревиатурой от «Управлять вами, помогать вам, связываться с вашим опытом». Робот оборудован современными технологиями искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также системы связи на основе языка понимания платформы. Он появился в условиях пандемии Covid-19, которые требуют меньшего физического контакта при выполнении повседневных задач. DAL-e получился размером 1160x600x600 мм и весом 80 кг. Его показали в выставочном зале Hyundai на юге Сеула, где робот выполнил свою первую операцию. DAL-e значительно легче и компактнее, чем многие другие обслуживающие и направляющие роботы на рынке. Он оснащен множеством дружелюбных, эмоциональных функций для более естественного тесного взаимодействия с клиентами. В случае, если покупатель входит в выставочный зал без маски, робот распознает это и посоветует покупателю надеть ее.  Что касается коммуникационных возможностей, DAL-e может участвовать в беседе с клиентами, предоставляя полезную информацию о продуктах и услугах, одновременно отвечая на сенсорный экран и на словесные команды. Робот может свободно перемещаться и сопровождать клиентов в назначенные места благодаря своим четырем всенаправленным колесам. Он также может развлекать клиентов несколькими способами, например, подключаясь по беспроводной сети к большому экрану в помещении, предлагая посетителям фотографировать с его помощью. Hyundai Motor Group планирует постоянно обновлять DAL-e на основе данных пилотных операций, чтобы со временем оттачивать свои возможности. Читайте также о том, что Hyundai может передать проект Apple Car сестринскому бренду Kia.

 		 			Hyundai выпустил робота для обслуживания клиентов
© PNZdrive