Войти в почту

YouTube ввел новый вид рекламы

О нововведении хостинг рассказал в официальном блоге. Аудиореклама будет включаться в роликах с неподвижным изображением или простой анимацией и позволит рекламодателям адаптироваться под аудиторию, которая предпочитает больше слушать, чем смотреть. Реклама получит распространение среди пользователей, которые предпочитают слушать подкасты или аудио без включения дисплея устройства.

YouTube ввел новый вид рекламы
© Популярная механика

В YouTube отметили, что на данный момент более 50 процентов зарегистрированных пользователей потребляют на видеохостинге более 10 минут музыкального контента в день, поэтому аудиореклама должна стать новым решением для брендов, которые хотят повысить свою узнаваемость через YouTube.

Дополнительно хостинг запускает музыкальные лайн-апы: тематические или жанровые подборки из музыкальных каналов. Так, например, рекламодатель, который заинтересован в том, чтобы продвигать спортивные товары, сможет распространять рекламу на фитнес-подборку.

Пока что инструмент доступен в бета-версии для рекламодателей со всем стандартным для видеорекламы функционалом: таргетинг, система Brand Lift, с помощью которой можно измерить эффективность продвижения и другие возможности. YouTube рекомендует использовать в аудиорекламе дружелюбный искренний голос и креативные звуковые решения. Пользователи смогут избавиться от рекламы через оформление подписки на YouTube Premium.