Войти в почту

Instagram изменил дизайн главного экрана

<p> На главной странице инстаграма появилась вкладка Reels — функция, позволяющая создавать видео длиной 15 секунд, добавлять к ним музыку и эффекты. Также на главном экране будет вкладка Shop — страница покупок с возможностью оплатить их через Facebook Pay. В инстаграме ее запустили летом 2020 года.</p><blockquote class="twitter-tweet"> <p lang="en" dir="ltr"> Instagram redesigns its home screen for the first time in years, adding Reels and Shop tabs <a href="https://t.co/mMmDmGcAOe">https://t.co/mMmDmGcAOe</a> <a href="https://t.co/B6aRHEbNzR">pic.twitter.com/B6aRHEbNzR</a> </p> — The Verge (@verge) <a href="https://twitter.com/verge/status/1326887494835703808?ref_src=twsrc%5Etfw">November 12, 2020</a></blockquote> <div class="col col-xs-24 d-sm-block"> <!--'start_frame_cache_3iAcSi'--><!--'end_frame_cache_3iAcSi'--> </div><br><br> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><p> Вкладку, где пользователь видит лайки к своим фото, и вкладку создания нового поста переместили в правый верхний угол к иконке личных сообщений.<br></p><p> Глава Instagram Адам Моссери объяснил изменения тем, что в 2020 году компания увидела «взрыв коротких развлекательных видеороликов», а люди стали чаще покупать в интернете и обращаться к авторам контента за рекомендациями. По его мнению, изменилось и отношение людей «к созданию культуры и наслаждения ею».<br></p><p> Обновленную Instagram пока видят пользователи из США. В других странах обновление будет доступно в ближайшее время.<br></p> <br>

Instagram изменил дизайн главного экрана
© RTVI