NASA сообщили о наличии воды на Луне

«Открытие было сделано при помощи обсерватории инфракрасной астрономии SOFIA, построенной на базе самолета Boeing. Вода находится на освещенной стороне Луны, но может распределяться по всей поверхности», – написал генеральный директор NASA Джим Брайденстайн в Twitter.

NASA сообщили о наличии воды на Луне
© runews24.ru

По его словам, пока что неизвестно, можно ли использовать лунную воду, однако открытие является чрезвычайно важным в рамках программы Artemis. Научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда Кейси Хоннибалл тоже сообщила о наличии воды на поверхности Луны.

Заведующий лабораторией космической гамма-спектроскопии Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов сообщил, что вода на Луне была найдена в 2009 году при помощи аппарата LEND. По его словам, в США все время были уверены, что вода может находиться только в кратерах, а на исследования российских исследователей не обращали внимания.

Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин отмечал, что не видит смысла в лунной гонке между Россией и США. Это связано с тем, что гонка продлится до того момента, «пока не наступит критерий единства», подчеркнул Дмитрий Рогозин.

Фото: из открытых источников