Facebook запустил кампанию, мотивирующую на голосование на выборах в США
Компания Facebook запустила новую кампанию, помогающую американцам зарегистрироваться для голосования и побудить людей отдать свой голос на президентских выборах в США, говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе Facebook.
Президентские выборы в США пройдут 3 ноября, Трамп баллотируется на второй срок и будет бороться с кандидатом в президенты от Демократической партии США Джо Байденом.
"Сегодня Facebook запускает национальную кампанию "Больше вопросов, больше ответов". Это побудит людей посетить и использовать наши виртуальные информационные центры голосования, чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах. Приложения Facebook и Instagram также будут проводить кампании на нашей платформе, чтобы побудить людей посетить информационный центр голосования", - говорится в заявлении компании.
Отмечается, что маркетинговая кампания будет транслироваться по основным теле- и радиоканалам США, а также в СМИ и новостных онлайн-изданиях.
В пресс-релизе сообщается, что, начиная с прошлой субботы, пользователи соцсетей Facebook, Instagram и Messenger получали информацию о том, как они могут зарегистрироваться для голосования. Специальная ссылка, размещенная в соцсетях, перенаправляла их на страницу онлайн-регистрации.
Кроме того, Facebook запустил специальный хэштег #PledgeToVoteChallenge (вызов: обещаю проголосовать), чтобы люди, используя его, могли показать, что они будут голосовать на выборах, и "побудить своих друзей и семью сделать то же самое".
"По нашим подсчетам, в этом году мы помогли зарегистрироваться 2,5 миллионам людей через Facebook, Instagram и Messenger. Это многообещающее начало, но впереди еще много работы", - говорится в заявлении.