В квантовом алгоритме Google нашли ограничения

Фото: Популярная механика
Команда учёных из российского Сколтеха сумела обнаружить и количественно оценить слабые стороны алгоритма .
Группа учёных из Deep Quantum Labs Центра по фотонике и квантовым материалам московского Сколковского института науки и технологий во главе с профессором Джейкобом Биамонте обнаружила и количественно оценила слабые стороны алгоритма Google. Американская корпорация Google стремительно разрабатывает квантово-улучшенные процессоры, которые используют квантово-механические эффекты, чтобы однажды значительно увеличить скорость обработки данных. Недавно Google разработала новые улучшенные квантовые алгоритмы, которые работают в присутствии реального шума.
Так называемый квантовый приближенный алгоритм оптимизации, или сокращенно QAOA, является краеугольным камнем на пути к помехоустойчивым квантовым алгоритмам. QAOA вызвал коммерческий интерес и подтолкнул мировое исследовательское сообщество к изучению новых способов его применения. Тем не менее, до недавнего времени ограничения в производительности алгоритма QAOA Google были неизвестны. В новом исследовании учёных из Сколтеха сообщается об открытии так называемых дефицитов достижимости и демонстрируется, как именно они мешают алгоритму решить поставленные задачи.
Видео дня. Взрыв газа обрушил жилой дом под Серпуховом