Ещё

Дуэт женщин-астронавтов NASA снова выйдет в открытый космос

Фото: NASA via AP
Американские астронавты Джессика Меир и  в понедельник совершат новый выход в открытый космос с Международной космической станции (МКС). Они должны завершить работы по замене устаревших никель-водородных аккумуляторов на новые, более мощные литий-ионные.
Выход начнется в 15:10 мск и продлится более 6,5 часов, пишет РИА Новости, ссылаясь на . Во время предыдущих работ в открытом космосе, состоявшихся 15 января, Меир и Кук демонтировали четыре устаревших аккумулятора и установили два новых. Сегодня они должны будут демонтировать еще два старых аккумулятора и установить один новый.
По данным NASA, срок службы новых аккумуляторов составляет 10 лет. Их монтаж позволит значительно улучшить энергоснабжение станции.
Отметим, что это будет уже третий выход в открытый космос пары американских женщин-астронавтов. Впервые в истории за борт МКС сразу две женщины выходили в октябре прошлого года. За всю историю станции нынешний выход в открытый космос членов экипажа МКС станет 226-м.
Напомним, сейчас на орбите находятся россияне и , американцы , Кристина Кук и Джессика Меир, а также итальянец .
Видео дня. Ветеран ВОВ испытал современное оружие