Показания электросчётчиков примет робот
Тюменская энергосбытовая компания предложила клиентам помощника в интернете. Энергетики запустили в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот. Виртуальный робот-помощник будет общаться с пользователями, консультировать их и отвечать на определенные вопросы. Новый сервис для начала предложит клиенту выбрать необходимую операцию. Это может быть получение актуальной информации о тарифах, сервисах по оплате, проверка текущего баланса лицевого счета, адрес ближайшего офиса компании. Кроме того, через чат-бот можно подать показания приборов учета. Как подчеркивают в отделе по связям с общественностью и СМИ АО «Тюменская энергосбытовая компания», все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем индивидуально. – Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы. За счет максимальной доступности, привычного и понятного интерфейса новый софт позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени, – прокомментировал Александр Титаренко, заместитель генерального директора энергосбытовой компании. Чтобы подключиться к Viber нужно войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код. Для взаимодействия с чат-ботом в Telegram достаточно скачать его приложение App Store и набрать в строке поиска @tek_robot. Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/TEKbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин tekbot. Отметим, что сервис доступен для всех клиентов компании в Югре, Тюменской области и ЯНАО.