Войти в почту

CNN: Uber и NASA подписали соглашение о совместной работе над созданием "летающих такси"

Американская компания Uber и Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подписали соглашение о совместной работе над созданием "летающих такси". Об этом в среду сообщила телекомпания CNN.

Uber и NASA создадут "летающее такси"
© Twitter

По ее данным, NASA примет участие в реализации проекта Uber Elevate - программы по созданию сервиса "летающих такси". Предполагается, что машины, рассчитанные на четырех пассажиров, будут летать на низкой высоте со скоростью более 300 км/ч. Для удобства использования подобных аппаратов в черте города они будут сконструированы таким образом, чтобы взлет и посадка осуществлялись вертикально. Согласно планам компании, испытания "летающих такси" начнутся в Лос-Анджелесе в 2020 году. По данным агентства Reuters, сервис может быть запущен уже в 2023 году.

Телеканал также сообщил, что Uber подписала схожие соглашения и с другими авиационными компаниями, однако, какими именно, не уточнил.

В апреле Uber объявила о намерении разработать "летающие автомобили" и создать инфраструктуру, необходимую для их вертикального взлета и подсадки в городских условиях. Как отметила в этой связи телекомпания NBC, Uber при реализации этого проекта намерена сотрудничать с пятью авиастроительными компаниями, в частности, с бразильской Embraer и американской Bell Helicopters, а также с муниципальными властями Далласа и Дубая.

Сейчас сразу несколько компаний разрабатывают прототипы летающих автомобилей - от аэрокосмического гиганта Airbus Group с машиной под названием Vahana, до стартапа в Словакии AeroMobil Flying Car.

Uber - международная компания, основанная в Сан- Франциско и создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. С помощью мобильного приложения Uber клиент резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке, оплачивая услугу банковской картой. Удобный сервис и невысокие цены способствовали быстрой популяризации приложения, но при этом существенно подорвали позиции классического сервиса такси, что вызвало крайнее недовольство таксомоторных компаний во многих странах мира.