Кристина Асмус раскрыла чудовищные подробности своего детства: «Стояла на подоконнике»

Звезда «Интернов» Кристина Асмус продолжает откровенно рассказывать о том, что многие считают — и зря, кстати — табу. Пару дней назад актриса поделилась тревожными подробностями отношений с Романом Евдокимовым. А сейчас Кристина вспомнила куда более далекое прошлое: в интервью на YouTube-канале «Георгий за кадром» она затронула непростую тему домашнего насилия, которое терпела в детстве от родителей.

Кристина Асмус раскрыла чудовищные подробности своего детства: «Стояла на подоконнике»
© Super.ru

Да, у меня было деспотичное воспитание. Да, мое воспитание было жестоким. Да, меня много били, меня не принимали. Мне никогда не говорили, что любят меня. Да много чего было... И голодом меня морили

Кристина Асмус

Кристина призналась: она гордится тем, что, несмотря на травматичный опыт, смогла выстроить доверительные и дружеские отношения с 10-летней дочерью Настей от Гарика Харламова. Отвечая на вопрос ведущего, чем она лучше своей матери, актриса подчеркнула, что считает неправильным мстить детям за собственные страдания. «Мне часто мама — у нее очень сложная жизнь — говорила о том, что "вот со мной так [обращались], значит, я и с вами так". Мне кажется, что это в корне неправильно. Мне кажется, так нельзя. Твоя дочь ни в чем не виновата», — рассказала Кристина.

Она вспомнила, что всегда чувствовала себя гадким утенком: ее старшая сестра Екатерина была «умницей-красавицей модельной внешности», средняя Ольга демонстрировала успехи в балете, а младшая Карина добилась высот в спортивной гимнастике и зарабатывала деньги для всей семьи. Сама же Кристина росла болезненным ребенком без особых достижений, «такой подушкой для битья». И несмотря на все ее попытки добиться любви родителей, именно ей доставалась львиная доля абьюза и унижений.

Сейчас Асмус не поддерживает связь с матерью и отцом. Но как призналась актриса, за последние несколько месяцев в ее отношениях с ними произошла трансформация: она «от своих родителей внутренне отстала» и психологически «от них сепарировалась». Кристина больше не требует от родных извинений и не пытается завоевать их любовь.

Раньше я думала: "Блин, они не правы, они столько уничтожали меня все детство". Я столько раз в буквальном смысле стояла на подоконнике, столько раз думала о вселенской несправедливости, когда мне страшно идти домой, что со мной будет, я не знаю. Сейчас я не думаю, что они должны делать первый шаг и вообще какой-либо шаг. Я об этом уже не думаю. Я от них отделилась. Пусть они живут в удовольствие. Захотят — наладят [отношения], не захотят — не наладят

Кристина Асмус

Ранее Кристина Асмус рассказала, почему разрешает дочери общаться с бабушкой.