В Сети продолжают обсуждать Глюкозу и тот факт, что она стала неадекватно вести себя на сцене. Сама певица на днях объяснила, что находится в тяжелом психологическом состоянии из-за смерти бабушки и принимает антидепрессанты. Именно эти препараты стали причиной ее странного поведения во время недавнего скандального выступления. Такая версия устроила далеко не всех. Сначала по посту Глюкозы жестко прошлась Настасья Самбурская, которая, как человек, принимавший антидепрессанты по назначению врача, встала на их защиту: актриса заявила, что эти препараты не могут вызвать подобную реакцию.
Антидепрессанты улучшают качество жизни, возвращают вкус к ней и снимают тревогу! Сейчас наслушается народ небылиц и не примет данный вид лечения, хотя оно очень многим спасало жизни, судьбы, карьеры, семьи! Это очень непопулярная тема, и многие относятся к антидепрессантам и транквилизаторам, как к наркотикам, а к людям, принимающим их, как к прокаженным. Если вы не вывозите, обратитесь к неврологу или психиатру за рецептом и схемой лечения, а не слушайте всякую хрень, не потянет вас прилюдно самоудовлетворяться!
Настасья Самбурская
Позже с экспертным мнением в запрещенной сети выступил психиатр-нарколог Василий Шуров. Врач подтвердил, что ни один антидепрессант не дает столь выраженного изменения сознания и неадекватного поведения, которое наблюдается у Глюкозы.
Нам представлена версия, основанная на обывательских мифах об антидепрессантах: что это такие же наркотики, только их выписывает врач-психиатр. Как врач-психиатр категорически отвергаю версию певицы Глюкозы. Ни один антидепрессант не может давать такого выраженного изменения сознания и неадекватного поведения. Поэтому я предлагаю Наталье Ильиничне отказаться от образа девочки-подростка Глюкозки, а вспомнить, что она 38-летняя мама двоих детей, взять ответственность за сорванный концерт на себя, признать проблему и не переводить стрелки на психиатрию и не пытаться стигмировать дополнительно прием антидепрессантов
Василий Шуров
«Голая вечеринка сошла с рук, продолжили позориться дальше, сейчас очень сильное ощущение, что уже сильно не в ту дверь», — добавил врач-психиатр Василий Шуров.