Войти в почту

Бизнес, мода, благотворительность

Авито» и фонд «Обнаженные сердца», основанный Натальей Водяновой, запустили благотворительную коллекцию дождевиков с рисунками детей с расстройствами аутистического спектра. Что из этого получилось и зачем это нужно?

Бизнес, мода, благотворительность
© BFM.RU

В понедельник в офисе «Авито» на «Белорусской» появился длинный белоснежный подиум — прямо как на взрослых модных показах. Модели детской модельной школы «Бамби» и воспитанники фонда «Обнаженные сердца» вместе с родителями презентовали коллекцию дождевиков. Фонд, основанный супермоделью Натальей Водяновой, уже 20 лет помогает детям и молодым людям с аутизмом в разных городах России. Дизайн новой коллекции создали сами воспитанники фонда, рассказала президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.

Ася Залогина президент фонда «Обнаженные сердца» «Это ребята с аутизмом. К сожалению, возможность попасть в поток инклюзивного образования, несмотря на то, что она гарантирована законом, — это непросто. Но это прекрасный детский сад № 53 в Петербурге, и три художника по отношению к нашему проекту с расстройством аутистического спектра создали рисунки».

Пресс-служба «Авито»

Всем трем художникам в момент, когда они создавали принты для дождевиков, было около пяти лет. Сейчас они уже собираются в школу. Об опыте своего ребенка рассказывает Эльвира Поройкова, мама шестилетней Ани, подопечной фонда с 2020 года.

Эльвира Поройкова мама шестилентней Ани, подопечной фонда«Эти рисунки — результат плодотворной, долгой, кропотливой работы с Аней прекрасных педагогов. Эти работы не приурочены ни к чему, это просто обыденная жизнь нашего садика. Изначально все детки в таких группах были неусидчивые, невнимательные. Теперь, на выходе, мы получаем такие прекрасные работы, умение смешивать и подбирать краски, выражать какие-то эмоции в этих рисунках. Вчера мы частично смотрели презентацию, объяснили заранее Ане, что ее собачка будет на дождевике, разъяснили простыми словами суть проекта. Аня сказала: «Я же модельер»? Я ответила: «Нет, ты скорее все-таки дизайнер». Она была очень рада, что является частью какой-то команды. Для Ани крайне важна успешность. Благодаря этому проекту у моего ребенка еще больше повысилась самооценка, появилось стремление что-то творить, общаться с людьми».

Пять дождевиков кастомизировали селебрити — писатель Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Ярослав Могильников и Лев Зулькарнаев. Сама Водянова разрисовала один из плащей, на нем коты и признание в любви. А дождевик, разрисованный ее дочерью Невой, продали с аукциона прямо во время благотворительного показа.

Привлечь звезд решили представители «Авито». Сервис уже год активно сотрудничает с фондом «Обнаженные сердца». В «Авито» придумали название для проекта с дождевиками — «Человек дождя». Название неслучайно. Аутизм, как и дождь, всегда разный. А в восьмидесятых появился одноименный американский фильм. Управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень признался: этот фильм входит в число его любимых.

Сергей Пивень управляющий партнер «Авито»«Фильм совершенно замечательный — о том, как узнавание другого человека ведет к его постепенному понимаю, принятию и даже любви. В ходе этого сам главный герой становится лучше, чем он был до этого. Нам кажется, это хорошо отражает идею проекта, потому что, чем больше люди узнают о детях с расстройством аутистического спектра, чем больше они узнают о том, через что проходят семьи и как они адаптируются, тем больше они это примут».

Сергей Пивень подчеркнул: пять дождевиков, расписанных звездами, будут продаваться на платформе в виде аукциона.

«Обычные дождевики из обычной партии можно будет купить по фиксированной цене — семь тысяч рублей. Опять-таки все средства пойдут фонду «Обнаженные сердца».

Дождевик от дочери Водяновой в итоге продали за 25 тысяч рублей. Еще четыре аукциона, в рамках которых будут проданы кастомизированные плащи, в течение недели пройдут на «Авито» и в соцсетях платформы. Сейчас там уже идут торги за дождевик от Натальи Водяновой. А вся лимитированная коллекция с рисунками детей уже доступна на страничке фонда на «Авито». Дальше планируют выпустить худи и футболки с такими же рисунками.

Пресс-служба «Авито»