Елизавета Худайбердиева: «Я прямо возмущалась, когда Безруков раскритиковал номер Алиева. Не увидела там алкоголика вообще»

Мой топ? Топ-3 не скажу, но... Я отдам первое место как женщина Лизе Туктамышевой, потому что я когда сидела и смотрела вживую... Лиза особенная была, мне кажется, она это очень чувствует. Прикольно сделано на слова, которые читает Алиса Бруновна [Фрейндлих] – «меня не станет», и она ложится на лед. В тумане в этом... Классно. В принципе, стихи – это что-то не обычное. Я прям расплакалась под конец. Очень понравился номер.

Елизавета Худайбердиева: «Я прямо возмущалась, когда Безруков раскритиковал номер Алиева. Не увидела там алкоголика вообще»
© Sports.ru

Второй раз я расплакалась на «Ежике в тумане» (номер Марии Петровой и Алексея Тихонова – Sports). Не видела этого на репетициях и на выступлениях, но сегодня или вчера вечером пересмотрела в записи. Мне это так понравилось – что они не проговаривали диалоги. Они отыгрывали, но не было вот этого. Работает то, что они семья, мы прекрасно знаем их отношение друг к другу», – сказала Худайбердиева в подкасте «Ход коньком».

«Я прямо возмущалась, – возможно, немножечко громко! – когда Сергей Безруков раскритиковал номер Алиева. Потому что я в этом увидела и поняла все – там был протест абсолютный, и Дима невероятно отыграл, показал. Как мне показалось, этот человек в автобусе, вот он едет – обычный, очочки, свитерочек, авоська, хлеб, яблоки молоко – едет с работы. Я не увидела в этом алкоголика вообще, не понимаю, почему он сказал про алкоголика. Вот он вроде уснул, вышел из автобуса – и все не так, все не эдак.

Очень круто поставлено – на каждый акцент он делает прыжок, эх раз, эх еще раз и много-много раз... Суперномер – я Диму таким никогда не видела. И потом в секунду, когда он возвращается в автобус – мне показалось, что человек недоволен. Он что-то говорит, хочет протестовать, но в конечном итоге все равно раз – и сел в свой автобус. Я сказала об этом Диме, и он ответил, что все правильно я увидела», – добавила фигуристка.