Войти в почту

Бизнес стратег Симуран рассказала, что клиенты абьюзеры могут использовать

В беседе с РИАМО она отметила, что не нужно путать такого клиента с тем, кто пишет реальный негативный отзыв или делится своим мнением. Кроме общих принципов манипулирования, клиент-абьюзер может применить газлайтинг, заставляя сомневаться в принципах и адекватности.

Бизнес стратег Симуран рассказала, что клиенты абьюзеры могут использовать
© runews24.ru

Эксперт подчеркнула, что проблема заключается в том, что такой феномен не значится в российском законодательстве. О нем стало известно в начале 1990-х годов.

Специалист заявила, что на сегодняшний день бизнесмены не защищены на государственном уровне от клиентского абьюза.

В заключение Симуран сказала, что в общении с таким клиентом необходимо стоять на своей позиции. Предпринимателю надо знать свои преимущества, принципы, ценности и выбирать их опорой, в таком случае манипулировать и выбивать привилегии будет сложно.

Ранее сообщалось о том, какие изменения ждут самозанятых в 2024 году, а стоимость акций «Новатэка» снизилась на 3% после пожара в Усть-Луге.