Войти в почту

Адвокат Елены Блиновской прокомментировал проверку после вечеринки под домашним арестом

Елена Блиновская во время пребывания под домашним арестом устроила роскошный праздник. Подруга блогера Светлана Ефимова поделилась в Сети видео, на котором они с Блиновской позируют в вечерних платьях. Кадры привлекли внимание правоохранительных органов.

Адвокат Елены Блиновской прокомментировал проверку после вечеринки под домашним арестом
© 2x2.su

Первоначально пользователи подумали, что видео старое, но нет - вечеринка прошла 25 декабря этого года. По предварительной информации, гости собрались в коттедже королевы марафонов. Как считают многие, главный вопрос заключается в том, не встретилась ли Елена Блиновская на празднике с кем-то из свидетелей по своему делу - в таком случае блогера могут ожидать проблемы.

Однако Блиновская может столкнуться с ужесточением меры пресечения и по другой причине. Об этом «Известиям» рассказал руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.

Процитируем ч. 1 ст. 107 УПК РФ: «Домашний арест <...> заключается в нахождении подозреваемого или обвиняемого в изоляции от общества в жилом помещении». Именно это требование блогер и нарушила, пригласив гостей.

По его словам, в таком случае суд может пересмотреть меру пресечения в пользу более строгой - ареста с содержанием в следственном изоляторе.

При этом адвокат Елены Блиновской не видит в случившемся ничего ужасного. В разговоре с РИА Новости Наталия Сальникова призналась, что ничего не знала о вечеринке, но уточнила: если праздник и был, то вряд ли блогера за него накажут.

У неё нет запрета встречаться с людьми, которые не являются участниками судопроизводства. У меня нет подтверждения, что факт имел место, но полагаю, что нарушения меры пресечения при встрече со знакомыми, родными, в том числе при праздновании общероссийских праздников, нет, - заявила адвокат.

Напомним, Елену Блиновскую обвиняют в неуплате налогов. Как писал портал 2x2.su, на момент задержания речь шла о сумме более 918 млн рублей. Ещё более 43 млн рублей предпринимательница могла отмыть.