Убийственная любовь: Кеша ответит за оскорбление чувств!

Кинозима началась с самого ожидаемого сериала года из линейки KION Originals: 1 декабря стартовал проект «Кеша должен умереть» режиссера Константина Богомолова.

Убийственная любовь: Кеша ответит за оскорбление чувств!
© Вечерняя Москва

Богомолов — это всегда спорно, но и интересно. Почему-то кажется, что он действует по нигде не записанному, простому правилу: когда попадается сценарий, в котором выписан сложнейший в психологическом плане герой, готовый для послойного препарирования, точно торт «Наполеон», Константин Юрьевич страстно жаждет его играть сам — хоть в кино, хоть на сцене. Как сильный актер он показал себя, например, в «Психе» Федора Бондарчука — как-то уже и не представляешь, а кто бы сыграл лучше.

В процессе ожидания сериала краткое его содержание озвучивалось не раз. Кеша, он же Иннокентий Мельников, окружен женщинами. У него есть первая любовь — Лена.

Ныне они коллеги и встречаются эпизодически и тайно, но Кеша не против доверять ей свои секреты. Поддерживает он связь и с бывшей женой и мамой своего старшего сына, и даже периодически встречается с ней и «вспоминает прошлое» в постели. Варя, нынешняя жена, активно домохозяйничает и ратует за здоровый образ жизни. Кеша приличное время пребывает в странном балансе в этих разномерных и разноплановых отношениях, но все рушится опять-таки из-за женщины, на этот раз — совсем юной: в командировке он встречает 19-летнюю пловчиху Аллу, перевозит ее в Москву и… нарушает баланс. Дамы Кешы не просто потрясены его выбором, они намечают план мести: Кеша должен умереть.

При этом хорошо было бы, если бы он прихватил с собой на тот свет и свою маму, шушукаются «бывшие и настоящие»: стервозная Анна Ильинична изрядно всем надоела.

За гротесково-абсурдной комедийной ситуацией угадывается, увы, узнаваемая схема: уверенный в своей неотразимости мужчина способен лгать, как дышать. Нет-нет, власть не захватили феминистки, речь идет лишь о «боях полов»! Врущего на голубом глазу, наполненного сарказмом интеллектуала-мужчину окружают дамы, типические во всех отношениях: сдвинутая на правильном образе жизни, высокомерная столичная штучка, самовлюбленная и взбалмошная актрисуля-капризуля и юная покорительница Москвы. Прекрасный букет, отдельным чертополохом в котором выглядит ненавидимая всеми невестками мама Кеши — ревнивая и самоуверенная Кабаниха с поправкой на современность.

«Кеша должен умереть» — четвертый многосерийный проект Богомолова после первого сезона «Содержанок» (2018), «Безопасных связей» и «Хорошего человека». Сериал, судя по просмотровкам, вышел очень авторским, богомоловским. Отчасти версию подтвердила Юлия Снигирь: — Константин Юрьевич терпеть не может, когда артисты приходят на съемки с какими-то домашними заготовками. Поэтому я категорически никак не готовилась к роли.

Единственное, что я сделала, — чуть-чуть высветлила волосы. Мне это всегда помогает. Какая-то маленькая деталь, которую может никто не замечать, помогает мне почувствовать, кто моя героиня.

На съемочной площадке и импровизировали, и отрывались. Дамы Кеши — Александра Ребенок, Юлия Снигирь, Юлия Александрова и «разлучница» Василиса Перелыгина — образовали шикарное трио и соло. На этом «концерте» и смеешься, и плачешь, сочувствуя.

— Часто мужчины влюбляются, но не могут расстаться с предыдущими женщинами. Люди, участвующие в любовных треугольниках, четырехугольниках или пятиугольниках, — несчастны, но не могут разорвать эту связь, — размышляет генеральный продюсер Валерий Тодоровский. — Я встречал много подобных историй, и это всегда трогательно, драматично и временами смешно.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Игорь Мишин, генеральный продюсер KION:

— В свое время мне посчастливилось продюсировать сериал «Измены» — абсолютный хит и среди критиков, и среди зрителей. В некотором смысле «Кеша должен умереть» — это такой вариант «Измен» с точностью до наоборот, когда не одна женщина разбирается с четырьмя мужчинами, а четыре женщины с одним. В свое время «Измены» произвели абсолютный фурор благодаря такой необычной фабуле в том числе. Уверен, что и в этот раз зрители получат удовольствие от истории.