Нейроаватары Киркорова и Бузовой легли в основу оформления церемонии награждения Voice
Нейроаватары от отечественной соцсети Looky стали основой оформления к премии Voice «Главные лица», которую проводит медиахолдинг Independent Media. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Looky.
ЗадачаСогласно брифу, команде проекта требовалось разработать вирусные нейроаватары и создать стиль для оформления церемонии награждения. Также она стремилась получить определённых охват в медиа — от 30 млн пользователей.
Решение: сцена в стиле ретроЗа несколько часов до начала премии разработчики Looky запустили нейроаватар «Ретро», созданный с помощью встроенной бесплатной нейросети. Он лёг в основу оформления всей церемонии награждения премии Voice «Главные лица»: артисты выходили на главную сцену, а на больших экранах всё время транслировались их ретродвойники.
Образы в обработке искусственного интеллекта соцсети Looky в стиле Золотого века Голливуда перенесли гостей в Америку 40-х и 50-х. Нейроаватар вдохновлён эстетикой Голливуда середины 20-го века и звёздами той эпохи: Мэрилин Монро, Ритой Хейворт, Кэри Грантом и другими.
Звёзды кино и шоу-бизнеса — Фёдор Бондарчук, Валерий Тодоровский, Филипп Киркоров, Ольга Бузова, Инстасамка, Милош Бикович, Юлия Пересильд, Павел Воля, Егор Крид и другие — предстали в антураже нью-йоркской богемы: костюмы-тройки, роскошные платья, свет прожекторов. Для усиления эффекта команда проекта сделала нейроаватар «Ретро» чёрно-белым и добавила канонический кинематографичный дым. Артисты и гости весь вечер любовались своими ИИ-образами на экранах главной сцены. По словам команды проекта, особенно вдохновился своим образом Филипп Киркоров.
Никита Мартынов, PR-директор Voice:
Как и в большинстве медиакомпаний, наша команда довольно искушённая по части ИИ-технологий. Многие популярные решения нас не устраивали из-за спорного происхождения сервисов и качества иллюстраций, получаемых на выходе — сложно оперативно получить желаемый продукт даже за деньги. Мы знали, что Looky занимается брендированными спецпроектами; детально изучив опыт коллег по цеху, решили довериться и остались довольны.
Стиль «Ретро» органично вписался в атмосферу вечера и идеально коррелировал с реальными вечерними образами звёзд, подчёркивает Looky.
Артем Коновалов, креативный директор Looky:
Премия Voice — одно из самых стильных и модных событий года. Мы долго думали, в каком вайбе сделать нейроаватары, и обратились к эпохе «Золотого Голливуда». Это было невероятно атмосферное время, которое запомнилось каноничными образами Мэрилин Монро, Кэри Гранта и других звёзд. Чёрно-белая эстетика и дух классического кино идеально вписались в мероприятие. Судя по откликам, которые мы слышали на премии «Главные лица», и обратной связи в приложении, «Ретро» надолго станет классикой нашей коллекции нейроаватаров.
Олеся Теплова, PR-директор Looky:
Для продвижения проекта мы грамотно подобрали целевые Telegram-каналы с хорошей вовлечённостью наподобие «Антиглянца». Они позволили создать вирусный эффект: контент моментально разлетелся более чем по 50 каналам. Особый интерес проект вызвал у лайфстайл-СМИ. Сами селебрити с большим воодушевлением отнеслись к своим новым образам. Особенно зашли аватары Филиппу Киркорову, который рассмотрел идею использования нейроаватара от Looky для своего шоу. Проект позволил журналу Voice показать, как с помощью современных модных технологий можно провести церемонию премии с участием селебрити.
РезультатыПроект отметили такие СМИ, как «Москва 24», «Пятница!», Peopletalk, OK!, Hello, Grazia, «Новый очаг», Men Today, а также светские Telegram-каналы: «Антиглянец», «Героиня Татлера», «Подслушано Знаменитости» и другие. Всего было опубликовано более 70 публикаций в СМИ. Охват проекта составил порядка 40 млн человек.
Представители приложения отмечают, что спустя пару дней после запуска нейроаватар «Ретро» стал хитом Looky. Он доступен всем пользователям.