Главным инфлюенсером для владельцев российских авто стала Елена Малышева
Десятку инфлюенсеров среди владельцев отечественных авто возглавила врач и телеведущая Елена Малышева, сообщили аналитики исследовательского холдинга «Ромир». На втором месте оказался фигурист Роман Костомаров, на третьем — журналист Владимир Познер.
В рейтинг также вошли журналист Александр Невзоров (признан Минюстом иноагентом), журналист и телеведущий Артем Шейнин, телеведущий и кинорежиссер Александр Гордон, журналист и телеведущий Борис Корчевников и телеведущий Леонид Якубович, российская телеведущая и актриса Ксения Бородина. Замыкает ТОП-10 рейтинга инфлюенсеров среди владельцев отечественных авто певица Перфилова Алла (Валерия).
На первом место в рейтинге инфлюенсеров для владельцев авто азиатских марок находится дизайнер Артемий Лебедев. Второе место занял артист балета Николай Цискаридзе, на третьем оказался Леонид Агутин.
Владельцы корейский и китайских автомобилей в целом больше доверяют актёрам и певцам, однако в рейтинг также вошли журналисты и телеведущие. Участниками ТОП-10 стали певица Алла Пугачева, музыкант Василий Вакуленко (Баста), актер Евгений Миронов, журналист и телеведущий Дмитрий Борисов, артист Гарик Харламов, врач Александр Мясников, телеведущая Екатерина Андреева.
В ТОП-10 публичных персон, которым доверяют российские автовладельцы, вошли телеведущие, певцы и актёры. На первом месте оказался актер Данила Козловский. Второе досталось продюсеру Иосифу Пригожину, а третье — певцу Баста (Василию Вакуленко). Далее в рейтинге расположились певцы Егор Крид (Егор Булаткин), Леонид Агутин и Сергей Лазарев. Замыкают список телеведущие — Елена Малышева, Леонид Якубович, Дмитрий Киселев, а также танцор балета Николай Цискаридзе.
Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами «Ромир»:
Владельцы российских авто в первую очередь выделяют журналистов и телеведущих, тогда как интересы владельцы иномарок распространяются шире, охватывая театральных и музыкальных деятелей. В рамках глобальных перемен на рынке авто и перераспределения покупок важно понимать, кто твой покупатель и чьему мнению он будет прислушиваться. Так мы видим, что за последний год азиатские марки активно привлекают в рекламу своих брендов, как известных российских спортсменов, так и популярных певцов. Важно отметить, что бренды понимают последние тренды поколений и выделяют для каждой возрастной аудитории своего инфлюенсера.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky