Войти в почту

Репортаж Super с открытия обновленной пиццерии Domino’s Pizza Тимати и Пинского: какими будут название, меню и цены

Нам начинает казаться, что ресторатор Антон Пинский вместе с Тимати решили захватить весь рынок общепита в России. Год назад мы наслаждались карамельным фраппучино на открытии Stars Coffee — новой версии ушедшего из России Starbucks, а уже сегодня лакомились пепперони на мероприятии в честь ребрендинга пиццерии Domino’s Pizza. Что изменилось и еще изменится в сети, какими будут название, меню и цены — в нашем репортаже с места событий.

Репортаж Super с открытия обновленной пиццерии Domino’s Pizza Тимати и Пинского: какими будут название, меню и цены
© Super.ru

Полюбившееся россиянам название Антон и Тимур решили кардинально не менять и в итоге лишь заменили Domino’s на «Domиnо». «Назовись сильно по-другому, скажут: «Плохо, то было хорошо». Назовись как-то похоже, скажут: «Ничего придумать не могут». Мы подумали, зачем ломать то, что работает», — заявил Пинский журналистам.

Первое обновленное заведение бизнесмены открыли всего через неделю после того, как были завершены все формальные процедуры. Поэтому Тимур попросил не делать поспешные выводы и дать им с Пинским месяц на апгрейд пиццерии. Рэпер заверил, что совсем скоро мы просто не узнаем «Domиnо Pizza»: пицца станет лучше, но цены останутся все такими же приятными.

Антон и Тимур также объяснили, что не покупали Domino’s Pizza, а заключили договоренность со всей сетью и забрали ее под свой бренд. Всего по России планируется запустить 150 точек: 60 ресторанов уже функционируют под чутким руководством Юнусова и Пинского.

Упомянул Тимати и проект Stars Coffee, уточнив, что если эту сеть у них получилось сделать лучше и успешнее, то и с пиццериями все получится. По словам Юнусова, сейчас показатели Stars Coffee лучше, чем были у Starbucks 2–3 года назад.

Как передает с места событий корреспондент Super, в меню добавили несколько новых позиций, а остальные модернизировали, изменив ингредиенты. Держите эксклюзивные фото с меню и ценами, а также видео, на котором Тимати дегустирует свой продукт.

Ну и закончим на веселой ноте. Помнится, в сети Domino's Pizza действовала акция: тот, кто сделает татуировку с логотипом пиццерии, получит сертификат на бесплатную пиццу в течение 100 лет (только на территории России). В это трудно поверить, но такие смельчаки нашлись (по некоторым данным, более 350 человек). «Что же теперь с ними будет?» — спросили журналисты у Антона Пинского и Тимати.