Роман Костомаров снова вышел на лед

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Роман Костомаров снова вышел на лед. После продолжительной болезни и ампутации спортсмен совершил невозможное.

Роман Костомаров снова вышел на лед
© Eva.ru

Все коллеги Романа Костомарова в один голос твердили — фигурист еще вернется на лед. И он их не подвел. В Сочи в рамках нового шоу Ильи Авербуха «Письма любви» спортсмен вышел на лед во время выступления своей жены Оксаны Домниной. Пока Оксана откатывала номер перед зрителями под звуки сначала своего голоса, а затем монолога мужа, сам Роман стоял в тени у выхода на ледовую арену.

«Я могу видеть тебя. Я могу слышать тебя. Я могу чувствовать тебя. Я могу обнять тебя. Я очень люблю тебя»

, — говорил Костомаров, вызывая в зрителях гамму чувств.

Его слова, его интонация — все передавало тот ужас, что они с Оксаной смогли пережить вместе. В конце проката супруги Роман ступил на лед в кроссовках, спрятав протезы ног по черными брюками. Он подошел к жене и обнял ее.

Записи события заполонили социальные сети. Поклонники не устают твердить о своем восхищении Костомаровым. А сам он скромно поблагодарил их в ответ:

«Спасибо за все теплые пожелания! Все вы переживали, как и вся наша большая команда вместе с Ильей Авербухом. Я все это чувствовал, все это видел и благодарен вам за это. Спасибо вам огромное. Пусть все будут счастливы и здоровы, будьте внимательны к своему здоровью, всех благ вам».

После шоу Авербух признался, что ужасно переживал из-за выступления друга. Именно Роман попросил Илью вернуть Домнину на лед, а когда тот аккуратно предложил и Костомарову принять участие в программе — согласился.

«Мне хотелось, чтобы вся программа была для Ромы. Сейчас это очень важно. Я не мог сейчас показывать драматический спектакль — без Ромы на данный момент показывать невозможно. — передает слова Авербуха корреспондент Sport24. — Я осторожно предложил, потому что тема очень деликатная. Рома согласился. Не раз приезжал к нему домой, мы старались представить, как сделаем это. Первый номер был про Оксану и ее веру, о том, что происходило с ней. Рома присутствовал на всех тренировках, когда ставили номер, подсказывал какие-то вещи. Финал родился от истории писем. Действительно, это было очень сложное время. Понятно, что все переживали». Фото: свободные интернет-источники